Новости

04.02.2016

Окончательность решения Третейского суда при ООО "КГ "Экономика и право"

27.01.2016

Добровольное исполнение решения Третейского суда при ООО "КГ "Экономика и право"

21.01.2016

Выдача исполнительного листа на принудительное исполнение решения Третейского суда при ООО "КГ "Экономика и право"

19.11.2015

Об изменении юридического адреса и банковских реквизитов 

18.11.2015

Об изменении адреса (метонахождения) Третейского суда при ООО "КГ "Экономика и право"

Налоговый консалтинг

 

Налоговый консалтинг, предоставляемый ООО "Консалтинговая группа "Экономика и право" ориентирован на повышение эффективности бизнеса клиентов компании, а также на снижение рисков его функционирования. Специалисты ООО "Консалтинговая группа "Экономика и право" помогают предприятиям выявлять причины, препятствующие реализации потенциальных возможностей бизнеса, и способствуют более эффективной работе компании в рамках действующих правовых норм.

 

 

        Подготовка предприятия к налоговой проверке и ее сопровождение

Занимаясь текущей работой, не каждый бухгалтер успевает отслеживать изменения в налоговом законодательстве, анализировать складывающуюся судебную практику. Неопределенность и двусмысленность различных правовых актов, недостаток практических комментариев – все это может привести к тяжелым последствиям: нарушениям налогового законодательства. 

Подготовка к налоговой проверке своими силами часто осуществляется в спешном порядке, без надлежащего анализа документов, что малоэффективно. Для полноценной и эффективной подготовки к налоговой проверке предлагаем привлечение квалифицированных специалистов.

Свежий взгляд со стороны независимого эксперта позволяет увидеть новые проблемные участки, спорные вопросы, на которые штатные работники зачастую просто не обращают внимания.

          Проведение подготовки к налоговой проверке поможет вам:

  • существенно снизить риск нарушения законодательства о налогах и сборах;
  • внести необходимые поправки в первичные учетные документы, бухгалтерскую и налоговую отчетность;
  • минимизировать возможные финансовые потери в виде пени и финансовых санкций (штрафов);
  • подготовить возражения на возможные будущие требования налоговых инспекторов.


          Результатом проведенных работ является отчет в письменной форме, в котором представлены:

  • сведения о выявленных нарушениях и отклонениях и рекомендации по их устранению;
  • существующие налоговые риски, переплаты или иные проблемы, связанные с исчислением налогов и сборов;
  • комплексный план мероприятий, предлагаемый для налогоплательщика до назначения в отношении него выездной налоговой проверки.



          Дополнительно к выполненным работам мы предлагаем:

  • сопровождение выездной налоговой проверки в ходе ее проведения;
  • подготовка и представление возражений на результаты налоговой проверки;
  • обжалование актов налогового органа в вышестоящем налоговом органе;
  • обжалование актов налогового органа в судах всех инстанций.

           

           Сопровождение налоговых споров 

Налоговая система представляет собой сложную и запутанную совокупность законов, подзаконных актов и практики их применения. 

Желанию предприятия на законном основании уплатить минимальное количество налогов противостоит практика работы налоговых органов, направленная на увеличение поступлений в бюджет. Нередки ошибки в начислении налоговых платежей, вызванные сложностью правового регулирования вопросов налогообложения.

В таких условиях неизбежно возникают налоговые споры, влекущие предъявление налогоплательщику значительных сумм налоговых недоимок, пеней, штрафных санкций.

Однако практика показывает, что до 80 процентов оспариваемых решений налоговых органов отменяется в судебном порядке. Естественно, такая работа требует привлечения не только ресурса бухгалтерской службы предприятия, но и налоговых юристов, специализирующихся на рассмотрении такого рода споров.

Наша компания имеет большой опыт успешного разрешения крупных налоговых споров.

          Мы предлагаем вашему предприятию использовать наш опыт и квалификацию:

  • в сопровождении камеральных и выездных налоговых проверок в ходе их проведения;
  • в разрешении споров с налоговыми органами до стадии вынесения решения;
  • в обжаловании решений налогового органа в вышестоящем налоговом органе;
  • в обжаловании решений налогового органа в арбитражных судах всех инстанций.



          Мы выполняем весь комплекс работ, необходимых для успешного разрешения налогового спора:

  • готовим необходимые пояснения по вопросам проверки, возражения на акты налогового органа, апелляционные жалобы в вышестоящий налоговый орган, заявления в арбитражный суд, апелляционные и кассационные жалобы, иные процессуальные документы;
  • организуем работу по сбору и подготовке доказательств, подтверждающих доводы и возражения налогоплательщика;
  • представляем интересы клиента при взаимоотношениях с налоговыми органами, а также в суде, защищаем его интересы, основываясь на нормах законодательства и арбитражной практики.

 

         

          Разработка и корректировка учетной политики

Учетная политика организации – это основной законный инструмент, используемый при оптимизации ведения бухгалтерского учета и налогообложения. Однако на практике эти возможности обычно используются малоэффективно. Для разработки оптимальной учетной политики, в которой будут приняты во внимание все особенности деятельности предприятия, наиболее эффективно привлечение независимых специалистов нашей компании. Для каждого конкретного заказчика мы постараемся найти индивидуальное решение, которое обернется впоследствии значительной денежной экономией.

         Оптимальная учетная политика поможет вам:

  • выбрать один из нескольких взаимоисключающих вариантов учета, предлагаемых законодательством;
  • при необходимости отказаться от варианта учета, предусмотренного в Налоговом кодексе «по умолчанию», и выбрать альтернативный вариант, если он удобен для налогоплательщика;
  • найти варианты сближения бухгалтерского и налогового учета;
  • оптимизировать предстоящие налоговые платежи с помощью законных инструментов, предоставленных налоговым законодательством либо не запрещенных им.



          Результатом проведенных работ является:

  • индивидуально разработанная учетная политика для целей бухгалтерского учета и налогообложения, отвечающая всем требованиям как действующего законодательства с учетом изменений, вступающих в силу в будущем, так и пожеланиям заказчика;
  • приложение к учетной политике – рабочий план счетов бухгалтерского учета.



          Дополнительно к выполненным работам мы предлагаем:

  • разработку форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
  • разработку правил внутреннего документооборота и технологии обработки учетной информации;
  • разработку порядка контроля над хозяйственными операциями, а также других документов, необходимых для организации бухгалтерского учета;
  • защиту положений разработанной учетной политики во взаимоотношениях с налоговыми органами.

 

 

          Налоговое планирование

Налог – это изъятие в пользу государства части имущества налогоплательщика. Поэтому очевидно, что все стремятся уменьшить «ущерб», наносимый таким изъятием. Избежать незаконного уклонения от уплаты налогов и одновременно легально уменьшить денежные отчисления в пользу государства поможет налоговое планирование.

Налоговое планирование подразумевает оптимизацию налогообложения в целом по организации или холдингу, построение эффективной системы исчисления налогов для своевременного анализа финансовых последствий различных управленческих решений.

Налоговое планирование наиболее эффективно на этапе организации бизнеса: профессиональный подход позволит выбрать оптимальное место регистрации, организационно-правовую форму, разработать стратегию развития предприятия. На этапе функционирования бизнеса налоговое планирование тоже дает значительное сокращение налоговых платежей, однако, задачи здесь несколько иные: выбор учетной политики, анализ договорных схем, применение налоговых льгот.

Налоговое планирование предусматривает разработку комплекса мер, нацеленных на снижение уплачиваемых налогов с применением:

  • инструментов учетной политики;
  • налоговых льгот;
  • различных режимов налогообложения;
  • безналоговых (оффшорных) компаний;
  • различных форм гражданско-правовых отношений;
  • различных субъектов предпринимательского права.



Профессионально выполненное налоговое планирование – важный шаг к процветанию вашей организации.

 

 

    Инвентаризация (ревизия) имущества предприятия, дебиторской и кредиторской задолженности

В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяется и документально подтверждается их наличие, состояние и оценка. Инвентаризации подлежат в том числе основные средства предприятия (как движимое, так и недвижимое имущество), товарно-материальные ценности (материалы, товары, готовая продукция и т. д.), дебиторская и кредиторская задолженность.

          Инвентаризация не должна быть формальной, так как:

  • инвентаризационные описи зачастую просто переписываются либо составляются на основе данных бухгалтерского учета, которые затем подписываются без проведения проверки на должном уровне, поэтому на крупных предприятиях нередки случаи несоответствия между данными бухгалтерского учета и фактическим состоянием дел;
  • в бухгалтерском учете могут отсутствовать необходимые сведения о технических характеристиках основных средств, количественных данных в карточках складского учета, что не позволяет четко идентифицировать объекты учета и порождает почву для хищения имущества предприятия;
  • акты сверок взаиморасчетов с контрагентами составляются и подписываются не со всеми должниками и кредиторами организации, то есть не обеспечивается полнота и точность данных бухгалтерского учета и отчетности;
  • не осуществляется анализ возникшей задолженности на предмет реальности ее взыскания, что не позволяет руководителю и собственнику владеть истинной картиной о финансовом состоянии организации;
  • не учитываются «скрытые» долги, возникающие в результате вступления в силу решений судов, налоговых органов и т. п.



Формальное проведение инвентаризации не имеет положительного эффекта, именно поэтому зачастую эффективнее привлечь для проведения инвентаризации стороннюю организацию. Это позволяет гарантировать объективность, независимость и достоверность инвентаризации, отражающей реальное состояние дел на предприятии. 



Экономический эффект от данной работы в виде выявленных излишков и своевременно обнаруженных недостачах, экономии на налогах при списании безнадежных долгов, а также при выявлении просроченной, но реальной к взысканию задолженности может существенно превысить стоимость работ по проведению инвентаризации.


Инвентаризация может проводиться как по всему объему имущества, дебиторской и кредиторской задолженности предприятия, так и по отдельным участкам (расчеты с покупателями, с поставщиками, с бюджетом и т. д.), в проверке которых заказчик наиболее заинтересован. По желанию клиента возможна инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей на складах, а также иных активов.
Результатом инвентаризации является отчет в письменной форме, к которому прилагаются материалы инвентаризации, содержащие в себе сведения о выявленных нарушениях и отклонениях, а также рекомендации по их устранению.



Для проведения независимой инвентаризации имущества предприятия и ревизии дебиторской и кредиторской задолженности наиболее эффективным будет решение доверить эту работу профессионалам.

 

 

         Налоговое консультирование

Действующее законодательство подвержено постоянным изменениям и не дает однозначных ответов на многие спорные вопросы. Для того чтобы правильно рассчитывать свое налоговое бремя, оптимизировать величину налоговых отчислений и постоянно быть в курсе изменений налогового законодательства и их возможных последствий, собственных сил часто бывает недостаточно.

Мы готовы предложить вам консультирование, которое будут осуществлять специалисты, профессионально и углубленно занимающиеся проблемами теории и практики бухгалтерского учета и налогообложения.

          Наши консультанты готовы оказать вам услуги по следующим направлениям:

  • применение норм действующего налогового законодательства;
  • анализ документации (проектов, договоров);
  • оптимизация налоговых платежей, планирование налоговой базы;
  • ведение бухгалтерского учета и составление отчетности;
  • взаимоотношение с инспекциями Федеральной налоговой службы.



Как правило, мы выражаем свое мнение по предмету консультации в форме официального ответа, на который вы сможете ссылаться в отношениях с налоговой инспекцией, поставщиками и покупателями, инвесторами и другими организациями, а также частными лицами. Все наши выводы подтверждаются ссылками на действующие нормативные акты и сложившуюся практику делового оборота.



Консультации проводятся по заявкам заказчика, предоставляемым в устной или письменной форме, в форме разового или абонентского обслуживания.



Налоговое консультирование – это комплексная помощь в решении спорных вопросов налогообложения и надежный способ защитить свои интересы. Мы поможем вам выходить победителем из любого налогового спора.

 

 

     Представление и защита интересов налоговоплательщиков в арбитражных судах по налоговым спорам

  • изучение и анализ актов налоговой проверки с целью определения законности правомерности их вынесения, составление возражений на акты для последующего обжалования решений налоговых органов;
  • обжалование решений налоговых органов, как в судебном так и в досудебном порядке;
  • содействие в принятии обеспечительных мер по налоговым спорам.